ГлавнаяСтатьиСамостоятельно заменяем и регулируем трос сцепления

Самостоятельно заменяем и регулируем трос сцепления

Практически все поломки в автомобиле возникают внезапно. От этого не застрахован ни один автовладелец. По этой причине важно обладать необходимым багажом знаний, чтобы самостоятельно предотвратить любую возникшую неприятность.

Очень часто выходит из строя сцепление. В данной статье речь пойдет о замене тросика этого узла. Если диагностика подтвердила, что эта деталь поломалась, то необходимо ее поменять. Поломка бывает двух видов: разрыв элемента или его тугое смещение.

Для выполнения ремонтных работ нам понадобятся некоторые инструменты и материалы:

  • Непосредственно сам трос, подходящий именно вашей машине.
  • Набор отверток.
  • Плоскогубцы.
  • Гаечные ключи.

Описание процедуры замены

Трос сцепленияОна проводится в 2 этапа:

  1. В первую очередь нужно измерить свободную часть троса нижнего наконечника. Он находится прямо возле КПП. Осмотр осуществляется по всей длине. Демонтаж происходит через моторный отсек. Предварительно необходимо отсоединить тросик от блока сцепления. В некоторых случаях может понадобиться демонтаж некоторой части пола в районе педалей. Последний этап – отсоединение от педали сцепления. Кроме этого, нам нужно извлечь дампфер из кронштейна.
  2. Установка проводится в обратном порядке. Элемент, подлежащий замене, присоединяется к педали и протягивается к КПП до места крепления. После всех работ пол монтируется на свое место.

Данную запчасть необходимо периодически регулировать. Наиболее оптимальной периодичностью считается 15000 км. Эта процедура является вынужденной мерой, связанной с безопасностью во время движения.

Регулировка

Работы выполняются в такой последовательности:

  1. Нужно узнать длину участка от наконечника тросика до вилки выключения сцепления. Оно должно быть в пределах 82-90 мм. Но иногда реальная величина несколько отличается. В этом случае и производится регулировка. Для этого предусмотрена специальная гайка, которую надо подкручивать гаечным ключом.
  2. После этого необходимо 3 раза нажать на педаль, удерживая ее по 2 секунды. После производится еще один замер. При несоответствии показателей продолжаем крутить гайку на наконечнике. При достижении необходимой величины она фиксируется контргайкой.

Существуют храповые троса, которые обладают свойством саморегулирования. Это значительно упрощает обслуживание сцепления, так как уход от нормативных показателей при износе дисковых накладок компенсируется самостоятельно. При выполнении всех работ своими руками вы сэкономите приличное количество денег.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки