ГлавнаяPeugeot PartnerДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Пежо Партнер является одним из самых грузоподъемных легковых автомобилей. С этим связана большая популярность модели в нашей стране. Запчасти на двигатель и трансмиссию на Peugeot Partner Tepee в Санкт-Петербурге можно приобрести без проблем.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Пежо Партнер появился в 1 997 году. В разных странах он продается под разными названиями. Первое поколение производилось в трех модификациях, они различались по грузоподъемности и количеству мест для пассажиров. За базу был взят Пежо 307. Второе поколение выпускается с 2 008 года. Оно отличалось от первого доработанными силовыми агрегатами, а также измененной подвеской.

Двигатели Peugeot Partner Tepee

Первое поколение укомплектовывалось большой обоймой двигателей. Самыми слабыми являются бензиновые агрегаты (1,1л, 1,4л). Дизельные — более мощные, но при этом они экономичнее. В первом поколении присутствовал атмосферник (1,9л) и турбированный мотор (1,6л).

Второе поколение имело некоторые отличия, например, появился новый шестнадцатиклапанный бензиновый мотор. Также были доработаны все имеющиеся агрегаты. При этом производители отказались от самого слабого двигателя в линейке.

Привод ГРМ на всех вариантах двигателей ременной. Это снижает уровень шума, производимого автомобилем. Также следует отметить настройки агрегатов. Все они рассчитаны на повышенную нагрузку.

Замена ГРМ производится раз в 60 000 тысяч километров. Затягивать с это процедурой не стоит, обрыв ремня приведет к серьезному повреждению мотора. Производить эту работу должен только опытный мастер. Особенностью действия является необходимость стопорить специальным прутком двигатель перед снятием шкивов. Делается это для сохранения положения меток. Для работы потребуется ремень и набор роликов-натяжителей.

Трансмиссия на Peugeot Partner Tepee

Большая часть модификаций являются переднеприводными, но существуют варианты с полным приводом. Они достаточно редко встречаются — связано это с повышенным расходом топлива таких версий. В зависимости от комплектации, на машине может стоять 5-МКПП или 6-МКПП.

Обслуживание заключается в регулярной проверке и смазке шрусов. Каждые 90 тыс. километров производится замена масла. Правда, доливать его, возможно, придется раньше. Модель страдает утечками смазки из коробки.

В нашем каталоге вы всегда сможете найти любые автозапчасти на Peugeot.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки