Тормозная система на Peugeot Boxer в Санкт-Петербурге

Пежо Боксер наряду другими микроавтобусами быстро нашел в нашей стране множество почитателей. Это можно объяснить простотой в обслуживании. Все комплектующие находятся в свободном доступе. Например, запчасти для тормозной системы на Peugeot Boxer в Санкт-Петербурге можно купить без помех.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Модель Peugeot Boxer

В Европе модель известна с 1 994 года, но в нашей стране первые Боксеры появились лишь в 2 006 году. Это было уже второе поколение. Собственно оно с некоторыми изменениями и выпускается до сих пор. Существует несколько вариантов кузова, предназначенных для разных целей. Различаются они по числовому индексу в названии.

Тормоза Peugeot Boxer

Этот узел машины сделан максимально надежным. Для снижения вероятности отказа тормозов гидравлический привод сделан двухконтурным. Они расположены по диагонали. Это уберегает водителя от потери управляемости при отказе одного из контуров.

Для облегчения управления тормозной системой имеется целый ряд различных дополнительных приспособлений. В первую очередь это вакуумный усилитель. Благодаря нему на педаль при торможении приходится воздействовать менее интенсивно. Также имеется система АВС. Она помогает равномерно распределять давление между колесами в зависимости от дорожной ситуации. Это заметно повышает качество торможения.

Из чего состоит тормозная система

Основным элементом является главный цилиндр. Именно он создает давление в системе. Собирается он вместе с усилителем и АВС. От него отходят магистральные трубки, которые с помощью шлангов присоединяются к суппортам.

На всех версиях Пежо Боксер используются только дисковые тормоза. Спереди они вентилируемые, сзади простые. Передние суппорта имеют датчик, сигнализирующий об износе колодок. В задних также установлен ручник, в работу он приводится путем подъема рычага в салоне.

Обслуживание Peugeot Boxer

Требуется иногда проверять количество жидкости в расширительном бачке гидропривода. На каждом плановом ТО следует проводить подробную диагностику системы и осматривать ее детали. При необходимости нужно поменять поврежденные трубки и шланги.

Колодки меняются в среднем раз в пятьдесят тысяч пробега. Но при агрессивном стиле вождения и частой перевозке грузов это может потребоваться раньше. Облегчает определение срока этой работы наличие сигнализатора износа на приборной панели.

Запчасти для всех работ нужно покупать только у проверенных продавцов. При этом контрактные ничем не уступают оригиналу.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки