ГлавнаяPeugeot BoxerХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Peugeot Boxer в Санкт-Петербурге

Большинство французских автомобилей обречены, как минимум, на успех после своего выхода. Ведь, французский автопром представлен исключительно авторитетными производителями, среди которых можно выделить Peugeot, который в свою очередь является дочерней компаний Citroen.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Peugeot Boxer – яркий и необычный автомобиль, коммерческий фургон, который помимо своей вместительности имеет довольно экзотический кузов. История его производства берет начало в 1978 году, однако современную концепцию и дизайн, Boxer получил только в 2006 году.

Имеет переднюю компоновку, превосходную 6-скоростную систему трансмиссии, а также мощный дизельный двигатель с турбонаддувом (по стандарту EURO-4). Помимо этого, данный фургон может похвастаться отличной тормозной системой, отлаженным рулевым управлением, а также надежной ходовой частью. В общем и целом — автомобиль, достойный внимания, особенно для деловых и предприимчивых людей.

О ходовой части и рулевом управлении Peugeot Boxer

Пежо Боксер имеет превосходную систему безопасности, а также отличное рулевое управление и ходовую часть, которые косвенно обеспечивают эту самую безопасность всем пассажирам (и водителю конечно же). Поэтому данные системы должны находиться под пристальным вниманием каждого их владельца. Тем более, что Peugeot Boxer – вместительный автомобиль, который может служить в качестве общественного транспорта!

А потому следует регулярно проводить профилактику всех его устройств, тем более что ходовая и рулевое управление на Peugeot Boxer в Санкт-Петербурге — не редкость, а скорее наоборот — представлены в огромном изобилии.

Ходовая часть Боксера обеспечивает главную функцию — передвижение, делая его также плавным и комфортным. Имеет множество узлов и агрегатов, плотно соединенных и синхронизированных между собой. Состоит она из трех ключевых элементов: передней и задней подвески, а также колес.

Подвеску имеет независимую, где каждое колесо имеет отдельное крепление к подвеске, что более комфортно и практично.

Система рулевого управления состоит из систем тяг, а также механических редукторов, благодаря которым колеса адекватно и своевременно реагирует на поворот руля. В частности речь идет о передних — ведущих колесах. Также рулевая система имеет электрический усилитель руля, что в значительной мере упрощает взаимодействие.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки