ГлавнаяPeugeot 508Тормозная система
Вернуться назад

Тормозная система на Peugeot 508 в Санкт-Петербурге

Впервые показанный в 2010-м году на знаменитом автошоу в Женеве Peugeot 508, стал знаковым автомобилем для специалистов автоконцерна Пежо, которые более 30-ти лет добивались создания конкурентоспособного авто премиум-класса. Машина получилась по-настоящему интересной. Так, к примеру, разработкой 1,6-литрового бензинового силового агрегата занимались специалисты компании BMW.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Диагностика тормозов Peugeot 508 после 40 тысяч пробега

Конечно, в компании Peugeot, прежде всего, думали о безопасности, создавая модель 508, однако некоторые неопытные автовладельцы зачастую не обращают внимания на регламент обслуживания машины. Согласно ему, диагностика и обслуживание тормозной системы должны осуществляться не реже, чем после 40 тысяч километров пробега.

Если добавить к этой цифре еще и неудовлетворительное состояние отечественных автотрасс, агрессивную езду, постоянное стояние в пробках, можно с уверенностью сказать, что данные операции следует выполнять, как минимум два раза в год.

Для того чтобы осуществить обследование состояния тормозов данной модели автомобиля используют специальный стенд. В некоторых случаях дополнительно проводят еще и дорожные испытания узлов торможения.

Как правило, после 30-40 тысяч километров пробега тормозам необходима замена:

  • дисков;
  • изношенных колодок;
  • жидкости;
  • довольно часто у Пежо 508 требуется смена датчика торможения.

Только своевременное выполнение данных операций гарантирует, что тормозная система на Peugeot 508 в Санкт-Петербурге будет функционировать без сбоев.

Правильная замена жидкости

Очень важный момент, который следует учитывать при замене жидкости в системе – ее необходимо менять всю целиком, а не доливать, как полагают некоторые автовладельцы. Дело в том, что она обладает свойством интенсивного впитывания влаги (гигроскопичность).

Ее несвоевременная замена в 100% случаях приводит к ускорению процесса разрушения колодок, а в худшем случае может произойти поломка всего агрегата целиком. Данная ситуация опасна еще тем, что при сильном нагреве жидкости она вскипает, а это приводит к отказу тормозов.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки