ГлавнаяPeugeot 508Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Peugeot 508 в Санкт-Петербурге

Автомобили, родом из Франции всегда ценились как простыми, неопытными автомобилистами, так и довольно солидными водителями. И не спроста, французский автопром сочетает в себе не только качественные характеристики и железо в общем. Прекрасный внешний вид, а также общая эстетическая составляющая — главный козырь.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Автомобиль Peugeot 508 стал по настоящему легендарной моделью, несмотря на то, что впервые был выпущен относительно недавно — в 2010 году. Он выполнен в средних размерах, имеет два типа кузова — седан и универсал, что дает поле для выбора.

Имеет отличную трансмиссию, представленную 6-скоростной АКПП, а также 5 и 6-ступенчатой МКПП. С одной стороны, это может показаться спорным — выпускать в начале десятых годов автомобиль с механикой, тем не менее — это довольно надежно, что и подтвердили хвалебные отзывы. Двигатель имеет объем 1,6 и 2,0 литра, позволяя экономить топливо, регулярно повышающееся в цене.

Ходовая и рулевое управление Peugeot 508

Ходовая часть и система управления — важнейшие элементы, которые присущи любому автомобилю. От их корректной работы, а также особенностей строения напрямую зависит не только комфорт и точность, но и безопасность во время передвижения автомобиля.

Поэтому за их состоянием следует регулярно следить, меняя за надобностью поврежденные (и уязвимые) элементы. Ведь ходовая и рулевое управление на Peugeot 508 в Санкт-Петербурге никогда не были в дефиците, скорее наоборот.

Ходовая часть позволяет автомобили передвигаться. Она включает в свой состав целую систему узлов и агрегатов, которые обеспечивают эту возможность. В частности современная ходовая состоит из следующих частей:

  • Передняя подвеска,
  • Задняя подвеска,
  • Колеса.

Подвеска может быть как зависимая, так и независимая. В Пежо-508 имеется независимая подвеска, благо она обеспечивает не толь ко отличные ходовые параметры, но и более практична.

Ведь в случае повреждения, каждое колесо имеет собственную систему крепления, а потому для ремонта не нужно фиксировать всю подвеску (как в случае с независимой). Она состоит из реактивной штанги, рычага (нижнего), а также стойки амортизатора. Последний также служит в качестве поворотного элемента.

Система рулевого управления также на высшем уровне. Пежо-508 имеет усилитель руля, что повышает его точность, и облегчает усилия. Состоит из механического редуктора, системы тяг, которые преобразуют поворот рулевого колеса в поворот ведущих колес.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки