ГлавнаяPeugeot 508

Каталог автозапчастей
Peugeot 508

Еще совсем недавно – в 2010-м году – Peugeot 508 стала одной из самых лучших машин бизнес класса. Это неудивительно, ведь в ней уникально практически все – от турбодизельного двигателя, оснащенного микрогибридной установкой до оригинально спрятанной в шильдике багажника буквы «О», которая этот багажник открывает.

Автовладельцев радует невероятно низкий расход топлива Пежо 508, причем даже в условиях городских пробок его уровень увеличивается незначительно (на 15%).

Силовой агрегат автомобиля прекращает свою работу еще до того момента, как машина завершила совершение остановки. Эта особенность обуславливается тем, что электронная система останавливает работу силового агрегата, благодаря воздействию на сцепление роботизированной коробки передач.

Передние колеса автомобиля двигаются за счет работы турбодизеля, а задние приводятся в движение электромотором.

С какими поломками сталкиваются владельцы Peugeot 508?

Чаще всего запчасти для Peugeot 508 в Санкт-Петербурге нужны в следующих случаях:

  • при подготовке к прохожденияю процедуры планового технического обслуживания;
  • для 508, как практически и для всех моделей Peugeot характерна особенная поломка – выход из строя датчика температуры, который постоянно информирует автовладельца о том, что двигатель перегрет;
  • достаточно быстро у данной модели выходят из строя некоторые узлы подвески, к примеру, втулки стабилизатора;
  • производители 508 утверждают, что ремень автомобиля ГРМ способен «протянуть» не меньше 120000 километров, однако неблагоприятные условия наших дорог и неправильное отношение к автомобилю некоторых автомобилистов убеждают, что ГРМ приходится менять уже после 80000 километров пробега авто.

Авторесурс модели Peugeot 508

Peugeot 508Большинство опытных мастеров сервисных центров, встречавшихся с ремонтом Пежо 508, пришло к выводу, что если вовремя не проходить плановое ТО всех механизмов и соблюдать соответствующие предохранительные меры, авто-ресурс двигателя в любом случае вырабатывается к 400000-500000 километрам пробега.

Специалисты предупреждают, что ни в коем случае нельзя допускать перегрева двигателя авто, а иначе необходимость в капитальном ремонте силового агрегата возникнет еще раньше.

Надежностью представителей данной модели славится топливная система, а также система зажигания. Слабых мест у автомобилей практически нет, правда, многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда тормозные диски приходилось менять уже после 30 тысяч километров пробега.

Скорее всего, это связано с установкой некачественных тормозных колодок. В целом все узлы и агрегаты транспорта отличаются надежностью.

Несколько интересных фактов о Peugeot 508

Наверняка любознательных автолюбителей заинтересуют несколько интересных фактов о Peugeot 508:

  • это первая в истории автоконцерна модель, разработка которой изначально была направлена для продажи преимущественно не на французском авторынке;
  • в 2012-м году автомобиль проходил международный краш-тест по методике Euro NCAP и показатель уровня общей безопасности машины составил 97%;
  • Пежо 508 – считается одним из самых экологичных авто в своем классе;
  • при разработке модели производители уделили особое внимание защите кузова от коррозии, обработав металл уникальными защитными средствами.

В принципе, Peugeot 508 считается ремонтопригодным транспортным средством. Для того чтобы автомобиль прослужил, как можно больший срок достаточно всего лишь вовремя обращаться к мастерам автосервисов для прохождения планового ТО. Однако при этом необходимо четко следить, чтобы даже для данной операции использовались только качественные запчасти

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки