Тормозная система на Peugeot 4008 в Санкт-Петербурге

Представление нового Peugeot 4008 ознаменовало первый результат сотрудничества компании Пежо и одного из японских машиностроительных предприятий. В данном транспортном средстве конструкторы воплотили только лучшие качества каждой из компаний. В итоге получился безопасный и довольно привлекательный автомобиль.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Peugeot 4008

Peugeot 4008На Peugeot 4008 установлена гидравлическая система торможения. В качестве исполнительных элементов установлены на задней оси дисковые тормоза, а на передней — вентилируемые дисковые элементы. Система — магистральная с двумя контурами, которые расположились относительно друг друга — диагонально. Это необходимо для того, чтобы предотвратить возникновения аварийных ситуаций в случае повреждения или разгерметизации конструкции.

Благодаря равномерному распределению усилий, автомобиль останавливается без лишних проблем, даже при поврежденной системе тормозов. Тормозная система на Peugeot 4008 в Санкт-Петербурге должна быть проверена, через указанное в регламенте время работы. Это необходимо, чтобы предотвратить разгерметизацию, а также не допустить полную выработку соприкасающихся элементов. Диски имеют ограниченную толщину, после истирания, которой они теряют свою эффективность.

Безопасность Peugeot 4008

Для повышения уровня безопасности, инженерами были установлены специальные системы. Основными являются: антиблокировочная, система распределения усилия, а также устройство помощи, при необходимости экстренного торможения.

Первые две системы работают практически в паре. Датчики антиблокировочной системы подают сигнал о скорости вращения каждого колеса, а далее происходит перераспределение усилий. Во время торможения, на то колесо, которое вращается с несколько меньшей скоростью, чем все остальные — снижается усилие до тех пор, пока вращение не выравнивается по скорости со всеми остальными.

Особенности тормозов Peugeot 4008

Система помощи, при необходимости экстренного торможения, работает в паре с вакуумным усилителем. Необходимость подобной конструкции вызвана человеческим фактором, так как при экстренной ситуации водитель может реагировать довольно медленно.

В этом случае устройство принимает решение о повышении давления в системе, таким образом, увеличивая эффективность работы. Благодаря совместной работе с вакуумным усилителем, который установлен на главном цилиндре, это возможно без лишних проблем. В результате уменьшается тормозной путь, и у водителя появляется значительно больше времени на принятие дальнейших решений.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки