ГлавнаяPeugeot 4008Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Peugeot 4008 в Санкт-Петербурге

Не многие компании могут похвастаться положительным результатом от совместного сотрудничества. Компании Пежо это удалось. Продукт, выпущенный совместно с концерном Митсубиши — Peugeot 4008, показал себя как отличное транспортное средство для городских условий с возможностью прогулок по бездорожью.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовое оборудование Peugeot 4008

Peugeot 4008Для обеспечения необходимого уровня комфорта производитель установил на переднюю ось независимую подвеску вместе со стойками типа МакФерсон. Подобная конструкция отличается своей простотой и соответственно довольно низкой ценой.

Итоговая сумма за автомобиль не значительно поднимается, при этом делая машину более доступной для различных слоев населения. Еще одно достоинство подобной конструкции — это довольно большой ход, что позволяет преодолевать различного рода препятствия, возникающие на дороге.

Задняя часть Peugeot 4008

На задней оси располагается высокотехнологичная многорычажная подвеска. Она, как и передняя — независимая, но состоит из множества составляющих. Это позволяет повысить грузоподъёмность, а также улучшить условия комфортабельности при движении. Для преодоления участков дорог с большими уклонами в качестве дополнительного элемента устанавливается целый набор систем устойчивости.

Среди подобных — система курсовой, а также поперечной устойчивости. Они предотвращают появление больших кренов кузова. Ходовая и рулевое управление на Peugeot 4008 в Санкт-Петербурге проходят регламентированную проверку с периодичностью, указанной в технической документации на данное транспортное средство.

Рулевое Peugeot 4008

Для того, чтобы Peugeot 4008 двигался по заданной траектории, используется реечное рулевое, для управления данным автомобилем. Главное отличие такой системы — жесткая механическая связь всех элементов, начиная от руля, и заканчивая управляемыми колесами.

В зависимости от комплектации может быть установлен либо электрический, либо гидравлический усилитель. Он повышает эффективность работы рулевого управления, а также снижает нагрузку, которая приходится на водителя вовремя движения. Главное отличие ГУР от ЭУР — это то, что гидравлический усилитель немного снижает мощность двигателя. Все по тому, что привод насоса ГУР напрямую связан с мотором. С ЭУР в этом плане все значительно проще, у него свой электродвигатель, который и приводит в действие насос.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки