ГлавнаяPeugeot 307

Каталог автозапчастей
Peugeot 307

Наш Интернет-магазин предлагает широкий выбор товаров для автолюбителей, которым необходимо приобрести запчасти для Peugeot 307 в Санкт-Петербурге.

Мы сотрудничаем с заводом-изготовителем и тщательно проверяем качество поставляемых изделий для ваших авто.

В продаже доступны только оригинальные образцы комплектующих.

Двигатели

Peugeot 307На автомобили устанавливаются рядные бензиновые четырехцилиндровые моторы TU3JP с одним и TU5JP4 URO 3 (L4), EW10J4 с 2-мя распредвалами, а также DW10TD, DW10ATED и DV4TD с непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и турбонаддувом.

Привод распределительных валов монтированных в головку блока цилиндра, осуществляется зубчатыми ремнями от шкивов коленчатых валов. Регулировка натяжения зубчатых ремней выполняется при помощи динамических натяжных роликов специальной конструкции.

Литые блоки цилиндров используются только для двигателей TU5JP4. Головки блоков цилиндров изготовлены из легких сплавов и крепятся болтами. В них запрессованы несколько стальных направляющих втулок клапанов. К нижней части блоков цилиндров крепятся масляные поддоны. В них стекает масло для охлаждения и смазки мотора.

В двигателях используются схемы поперечного потока, при которых топливовоздушные смеси поступают в цилиндры с одной стороны мотора, а отработавшие газы выходят с другой стороны. При подобной конструкции значительно улучшается наполнение цилиндров смесью воздуха и топлива и удаление продукта горения.

Трансмиссия Peugeot 307

Коробка передач размещается в картере из алюминиевых сплавов и крепится к левым концам мотора. Она состоит из самой коробки передач, основной передачи и дифференциала. Шестеренки вторичного вала приводятся в действие при помощи штоков, синхронизаторов и вилок.

Крутящий момент преобразуется трансмиссией, передается от мотора по величине и направлению. Кроме того, устройство служит для разобщения мотора и КПП, например, в процессе остановки автомобиля.

Часть автомобилей укомплектована адаптивными АКПП. Поскольку автоматика представляет собой довольно непростой в изготовлении агрегат, необходимо проводить качественное техобслуживание на станциях Peugeot с применением специального оборудования.

Подвеска

Передняя подвеска Mc’Pherson характеризуется компактностью, небольшой массой и устанавливается повыше. Уменьшается структурное напряжение в элементах подвески за счет такого расположения. Одна из основных особенностей заключается в том, что для такой подвески характерна пониженная чувствительность к допускам установки.

С одной стороны нижние рычаги соединяются шаровыми шарнирами с поворотным кулаком, а с другой — с подмоторной рамой при помощи сайлент-блоков. К поворотным кулакам крепятся суппорты и тормозные диски со ступицей.

Балки задних подвесок состоят из усилителя и нескольких приваренных продольных рычагов. К кузову задние балки крепятся через кронштейны с резинометаллической втулкой. Применяется по две пружины с амортизатором. Их размещение позволяет увеличивать объем багажника.

Тормоза

Устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные системы на передних колесах и механизмы со сплошными дисками на задних. На ступицах монтируются круглые кожухи для защиты задних суппортов и дисков попадания соли и воды.

Шланги и тормозные трубопроводы осуществляют передачу жидкости от основного цилиндра к колесным. Соединения тормозных цилиндров с трубками и распределительными устройствами осуществляются конусными муфтами. Трубки обжимаются и имеют конусообразную форму для соответствующих размеров резьбовых конусных отверстий в цилиндрах или устройствах распределения.

Помните, что для более качественной и продолжительной работы автомобильных комплектующих потребуется своевременно проводить необходимые технические осмотры.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки