ГлавнаяPeugeot 3008Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге

Внешность — не всегда главное качество в автомобиле. Вот то, как он себя ведет на дороге — это более весомый аргумент. При создании Peugeot 3008 данные параметры учли, в противном случае машина была бы просто не конкурентоспособной. Так как это помесь трех классов, то он просто обязан взять все самое лучшее для себя.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Peugeot 3008

При разработке ходового оборудования учитывались многие критерии, среди которых и не совсем качественное дорожное покрытие. Именно по этой причине, было принято решение установить на переднюю ось классическую независимую подвеску со стойками МакФерсон.

Такая конструкция зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Она отличается отличной управляемостью, позволяет избежать кренов, при прохождении поворотов, и крутых склонов. Кроме этого — отлично работает, как на сжатие, так и на отбой. Это позволяет повысить уровень комфортабельности, а также снизить нагрузки, приходящиеся на кузов.

Ходовая и рулевое управление на Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге проверяется согласно регламенту, перед каждым выездом. Это гарантирует безопасность при движении, а также повышение ресурса работы каждого из элементов.

Задняя ось Peugeot 3008

Сзади у Peugeot 3008 установлена полунезависимая пружинная подвеска. Конструкция ее состоит из двух продольных рычагов, которые посередине соединяются специальной поперечиной — балкой. Такой тип подвески используется только сзади и только на переднеприводных машинах.

Главные преимущества — довольно малые габаритные размеры, небольшой вес, увеличенная грузоподъёмность. Такой тип конструкции обладает наиболее оптимальной кинематикой колес.

Рулевое управление Peugeot 3008

В Peugeot 3008 использован реечный тип рулевого механизма. Он характерен наличием жесткой механической связи между рулем и управляемыми колесами. Для улучшения работы системы возможна установка гидравлического усилителя, который снижает нагрузку на водителя, но при этом улучшает параметры управляемости транспортным средством.

Одним из самых важных достоинств является работа ГУР, в роли демпфера, так как при этом он гасит все удары, которые приходятся по рулевой колонке.

На данный момент компания работает над усовершенствованием системы управления. Есть некоторые шаги на пути к адаптивной системе, где отсутствует жесткая связь руля и колес. Это может значительно увеличить комфортность вождения, без потери эффективности.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки