ГлавнаяPeugeot 206Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Первое поколение появилось в июле 1998 года. Модель выпускалась не только на исторической родине, но и в Соединенных Штатах, Иране, Китае и Российской Федерации. Происхождение автомобилей Peugeot 206 определенным образом отражается на его имидже, но между моделями не наблюдается существенных различий.

Хэтчбеки и седаны получили наибольшее распространение, но можно встретить довольно часто универсал SW и время от времени купе-кабриолет СС. За 10 лет реализовано множество разновидностей авто. Это говорит о повышенной рентабельности 206-го, не считая трехдверную модификацию. Все образцы устойчивы на дороге и способны похвастаться достаточно высокой управляемостью и повышенной устойчивостью к коррозии.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель на Peugeot 206

Двигатель Peugeot 206На моделях Peugeot 206, не считая бензиновых, могут быть установлены дизельные моторы DW:

  • DW4 TD;
  • DW10 TD;
  • DW10 ATED;
  • DW8.

Они великолепно зарекомендовали себя на предыдущих моделях.

Четырехцилиндровый двигатель DW10 TD с верхним размещением распределительного вала и рядным размещением цилиндров осуществляет непосредственный впрыск топлива. Насосы повышенного давления и насос охлаждающих жидкостей приводятся в действие зубчатыми ремнями газораспределительного механизма.

Мотор поперечно размещен в передней части машины и укомплектован специальным кожухом для шумоизоляции. Такой мотор выпускают в 2-х модификациях:

  • DW10 TD — теплообменник отсутствует;
  • DW10 ATED — воздушный теплообменник.

Дизельные моторы довольно экономичны и не вызывают проблем. Средний расход не превысит 6 литров по трассе и 11 литров в условиях города на 100 км пробега. Чип-тюнинг не всегда может приносить положительные результаты. По этой причине следует быть осторожнее при выборе подобных образцов. Все дизели привередливы к качественному маслу, поэтому к системе смазки следует относиться с пристальным вниманием. Производитель рекомендует применять только Total или Esso.

Трансмиссия на Peugeot 206

Гидропривод сцепления МКПП и АКПП AL-4 обладают повышенной продолжительностью службы. Даже при соблюдении всех необходимых условий безопасности с механикой возникает больше проблем. Диагностику АКПП следует производить в фирменном сервис-центре. Всегда необходимо обеспечивать достаточное количество масла. Его недостаток зачастую приводит к неисправности клапанов.

Автоматическая КПП будет переключаться с рывками. Часто происходит самопроизвольное переключение на спортивный режим. Наличие течи масла на стыках средней части картеров АКПП должны насторожить автовладельца.

Для AL4 используется только масло Esso ATF4HP20 AL4 допуска LT71141. В механической КПП начинают протекать сальники полуосей после 40 тыс. км. Постепенно теряется четкость кулисы переключения передач.

Ресурс сцепления составил примерно 100 тыс. км, а подшипник промежуточных опор на правой полуоси проявляет себя характерным шумом после 80 тыс. км. Устанавливаются новые сальники полуоси при их замене.

В нашем салоне доступны двигатель и трансмиссия на Peugeot 206 в Санкт-Петербурге. Покупайте комплектующие для своих транспортных средств только у лицензированных поставщиков в нашем городе.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки