ГлавнаяPeugeot 206

Каталог автозапчастей
Peugeot 206

Каждый владелец желает без рисков обновить свой автомобиль при необходимости ремонта или замены комплектующих. Запчасти для Peugeot 206 в Санкт-Петербурге доступны для всех по разумным ценам в нашем Интернет-магазине. Квалифицированные сотрудники всегда помогут не ошибиться с выбором.

Трансмиссия

Peugeot 206На Peugeot 206 устанавливается механическая, а также четырехступенчатая автоматическая КПП AL4 с одной передачей заднего хода. Компьютер управляет коробкой передач благодаря технологии блокировки гидротрансформаторов lock-up на 4, 3, 2 скоростях. Предусматриваются три режима передвижения: «sport», «economy» и «winter».

Стандартный режим «economy» активируется при движении на малых скоростях для экономии ресурсов. При работе «sport» переключение повышающих передач осуществляется на больших частотах вращения двигателей, чем в простом режиме. При рывке автомобиля с места в положении «winter» 2-я передача включается автоматически, что обеспечивает качественное сцепление на скользкой трассе и понижает склонность их к пробуксовке.

Сцепление состоит из фрикционного диска, нажимного диска, кожуха сцепления, диафрагменной пружины и механизма выключения.

Передний привод

Передние приводы состоят из наружных и внутренних шарниров одинаковой угловой скорости, которые соединены валом между собой. Наружные шарниры передают крутящий момент и обеспечивают угловые перемещения передних подвесок и повороты передних колес.

Внутренними шарнирами передается крутящий момент и обеспечивается угловое перемещение передней подвески. На машине устанавливают два вида приводов производства GKN и PSA.

Электрооборудование

Питание бортовых цепей поступает от свинцово-кислотных батарей, которые заряжаются от генераторов. При взаимодействии с элементами электрооборудования необходимо отсоединить провода от отрицательных клемм аккумуляторных батарей.

Технология управления мотором Пежо 206

Самонастраивающиеся системы управления мотором ECU обеспечивают оптимальные эксплуатационные характеристики. Электронные блоки управления отслеживают состояние двигателя и определяют установку параметров, оптимально соответствующих этому состоянию.

Установки сохранены в памяти ЭБУ. При деактивации аккумуляторных батарей настройки сбиваются. После возобновления бортового питания мотор может какое-то время функционировать с перебоями, пока ЭБУ не возобновит оптимальные параметры.

Для форсирования этого процесса выполняются следующие операции:

  • Включается зажигание, а затем выключается на 10 с. Снова включается зажигание. Ключ задерживается в этом положении десять секунд перед включением стартера. При этом не следует давить на педаль ускорителя;
  • Если мотор оснащен механизмом управления BOSCH, запустите двигатель. Пускай прогреется до рабочей температуры. После того как активируется механизм охлаждения, двигатель нужно остановить, потом опять запустить и совершить непродолжительную поездку при различных нагрузках и скоростях;
  • Если мотор укомплектован механизмом MAGNETI MARELLI, нужно запустить его и прогреть до рабочей температуры. После начала работы вентилятора системы охлаждения совершите поездку с разными нагрузками и скоростями. Во время поездки нажмите на педаль ускорителя до упора в пол и держите на протяжении двух секунд.

На автомобилях Peugeot в зависимости от объема двигателя и комплектации могут устанавливаться такие системы управления:

  • SOLEX 32PBISA 16(411);
  • BOSCH MA3.1;
  • MAGNETI MARELLI 1AP;
  • SOLEX 32-34 CISAC (528/5);
  • BOSCH MP5.2;
  • MAGNETI MARELLI 8P;
  • BOSCH MP7.3.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки